1. У вашей клиники нет договора с МедФлекс/не настроена выгрузка расписания 
Вам необходимо обратиться к представителю клиники, чтобы клиника заключила договор МедФлекс и настроила выгрузку расписания. После этого вам будет доступен функционал просмотра вашего расписания в МедТочка врач и по согласованию с клиникой запись пациента на прием
2. На ПроДокторов не добавлена клиника, в которой вы работаете 
По кнопке "Перейти на ПроДокторов" вы перейдете на портал для входа в личный кабинет и после этого сможете добавить клинику как место работы.
Инструкция как добавить место работы на портале ПроДокторов

3. Нет приемов в расписании 
Означает что у вас есть свободные ячейки, которые открыты для записи.

4. Нет расписания на этот день 
Если в конкретный день в медицинской информационной системе клиники у вас не заведено расписание.

5. Нет дополнительной информации 

Если медицинская информационная система клиники не имеет технической возможности передавать информацию о приеме в МедТочку.
