Ссылка скопирована

Не удаётся настроить расписание онлайн-консультаций из дома

Ошибка «У ваших клиник не подключены онлайн-консультации»

Если на экране отображается та ошибка, значит ни одной у клиники, в которой вы работаете, нет активного договора Телемедицины с МедРокет.

Уполномоченный сотрудник должен заключить договор.

После этого клиника должна в личном кабинете МедФлекса дать вам доступ к настройке расписания.

У клиники нет договора телемедицины

«Клиника не дала разрешение на создание расписания»

Если на экране отображается эта ошибка, значит в клинике не выдали вам доступ для проведение онлайн-консультаций из дома.

Обратитесь в клинику, что бы вам выдали доступ через МедФлекс.

Клиника не дала доступ к телемедицине из дома