Расписание приемов в МедТочке

Каждый вечер МедТочка отправляет врачам, зарегистрированным на ПроДокторов, письмо с расписанием приёмов на следующий день.

письмо расписания

Кнопка «Смотреть подробное расписание» в письме ведёт на веб-страницу МедТочка Врач. На ней отображаются все ваши записи с портала ПроДокторов, из МедТочки, виджетов МедФлекс и МИС МедЛок.

Вы можете посмотреть расписание на вчерашний, сегодняшний и предстоящие 15 дней.

Если вы смотрите расписание с компьютера, то вся информация по приёму будет отображаться в таблице.

Если вы смотрите расписание с телефона — нажмите на нужный слот в расписании, чтобы ознакомиться с подробной информацией о приёме.

расписание в мобильной версии

Если письмо не приходит

  • Попало в спам. Проверьте папку «Спам». Если письмо в ней, нажмите «Не спам» и добавьте адрес отправителя в контакты.
  • Выключена рассылка. Зайдите в свой личный кабинет ПроДокторов и проверьте, что в настройках уведомлений стоит галочка напротив пункта «Расписание приёмов на завтра».
  • У вас нет слотов на сегодня и завтра. Зайдите на ПроДокторов, найдите свою страницу и посмотрите, можно ли записаться к вам на определенное время.

Если всё перечисленное не помогло, обратитесь в поддержку: help@medrocket.ru 8 800 707-31-29


Онлайн консультация

Для записей на онлайн-консультацию отображается оранжевая плашка «Онлайн консультация». В мобильной версии никакие действия по таким записям недоступны. недоступны. Начать консультацию можно только с компьютера или планшета.

В веб-версии могут быть следующие состояния кнопок:

  • «Открыть медкарту (недоступно)» — отображается, когда до консультации более 1 часа.
  • «Открыть медкарту (доступно)» — отображается, когда до консультации 1 час и менее. При переходе по кнопке вы попадаете на экран ввода кода для входа в консультацию. Дополнительная авторизация не требуется.
  • «Начать консультацию» — отображается, когда до консультации 5 минут и менее. Дополнительная авторизация не требуется.
  • «Открыть медкарту» — отображается по завершении консультации, когда медкарта ещё доступна.

Оффлайн консультация

В мобильной и в веб-версии могут быть следующие состояния кнопок:

  • «Пригласить в МедТочку» — отображается до начала приёма, если у пользователя нет медкарты. 
  • «Открыть медкарту (доступно)» — отображается сразу, если пользователь дал доступ к медкарте в деталях записи, без ограничения по времени. Если нажать кнопку откроется медкарта пациента в соседнем окне.
  • «Загрузить документ» — отображается:
    - После начала приёма, если пациент не создал медкарту до начала приема.
    - После начала приёма, пациент не открыл доступ к медкарте.

Пригласить пациента в МедТочку

Отображается до начала приёма, если у пациента нет МедТочки.

При подтверждении пациенту отправляется СМС с ссылкой на скачивание приложения.

Если пациент создал медкарту и не запретил к ней доступ в деталях записи — в вашем расписании для этой записи отобразится кнопка «Открыть медкарту».

Если пациент не создал медкарту до начала приёма или закрыл доступ к медкарте — после начала приема отобразится кнопка «Загрузить документ».

пригласить в МедТочку

Загрузить документ

Отображается если у пациента нет МедТочки или он не открыл доступ к медкарте.

По клику на «Загрузить документ» открывается страница «Укажите данные пациента», на которой есть поля «Фамилия», «Имя», «Дата рождения».

После ввода этих данных у вас будет возможность добавить до 9 файлов.

Загрузить документы

В случае успешной загрузки документа, пользователь получит смс с ссылкой на скачивание приложения: «Врач добавил документ в вашу медкарту "ссылка"» - Кнопка «загрузить документ» в расписании меняется на «Загрузили документ 👍🏻».

Почему расписание не отображается в МедТочка Врач

  1. У клиники нет договора с МедФлекс.
  2. У клиники не настроена выгрузка расписания.

Если в личном кабинете МедФлекс вы видите такое состояние, то обратитесь к персональному менеджеру для настройки выгрузки расписания.

Расписание не настроено