Каждый вечер МедТочка отправляет врачам, зарегистрированным на ПроДокторов, письмо с расписанием приёмов на следующий день.
Кнопка «Смотреть подробное расписание» в письме ведёт на веб-страницу МедТочка Врач. На ней отображаются все ваши записи с портала ПроДокторов, из МедТочки, виджетов МедФлекс и МИС МедЛок.
Вы можете посмотреть расписание на вчерашний, сегодняшний и предстоящие 15 дней.
Если вы смотрите расписание с компьютера, то вся информация по приёму будет отображаться в таблице.
Если вы смотрите расписание с телефона — нажмите на нужный слот в расписании, чтобы ознакомиться с подробной информацией о приёме.
Если письмо не приходит
- Попало в спам. Проверьте папку «Спам». Если письмо в ней, нажмите «Не спам» и добавьте адрес отправителя в контакты.
- Выключена рассылка. Зайдите в свой личный кабинет ПроДокторов и проверьте, что в настройках уведомлений стоит галочка напротив пункта «Расписание приёмов на завтра».
- У вас нет слотов на сегодня и завтра. Зайдите на ПроДокторов, найдите свою страницу и посмотрите, можно ли записаться к вам на определенное время.
Если всё перечисленное не помогло, обратитесь в поддержку: help@medrocket.ru 8 800 707-31-29
Онлайн консультация
Для записей на онлайн-консультацию отображается оранжевая плашка «Онлайн консультация». В мобильной версии никакие действия по таким записям недоступны. недоступны. Начать консультацию можно только с компьютера или планшета.
В веб-версии могут быть следующие состояния кнопок:
- «Открыть медкарту (недоступно)» — отображается, когда до консультации более 1 часа.
- «Открыть медкарту (доступно)» — отображается, когда до консультации 1 час и менее. При переходе по кнопке вы попадаете на экран ввода кода для входа в консультацию. Дополнительная авторизация не требуется.
- «Начать консультацию» — отображается, когда до консультации 5 минут и менее. Дополнительная авторизация не требуется.
- «Открыть медкарту» — отображается по завершении консультации, когда медкарта ещё доступна.
Оффлайн консультация
В мобильной и в веб-версии могут быть следующие состояния кнопок:
- «Пригласить в МедТочку» — отображается до начала приёма, если у пользователя нет медкарты.
- «Открыть медкарту (доступно)» — отображается сразу, если пользователь дал доступ к медкарте в деталях записи, без ограничения по времени. Если нажать кнопку откроется медкарта пациента в соседнем окне.
- «Загрузить документ» — отображается:
- После начала приёма, если пациент не создал медкарту до начала приема.
- После начала приёма, пациент не открыл доступ к медкарте.
Пригласить пациента в МедТочку
Отображается до начала приёма, если у пациента нет МедТочки.
При подтверждении пациенту отправляется СМС с ссылкой на скачивание приложения.
Если пациент создал медкарту и не запретил к ней доступ в деталях записи — в вашем расписании для этой записи отобразится кнопка «Открыть медкарту».
Если пациент не создал медкарту до начала приёма или закрыл доступ к медкарте — после начала приема отобразится кнопка «Загрузить документ».
Загрузить документ
Отображается если у пациента нет МедТочки или он не открыл доступ к медкарте.
По клику на «Загрузить документ» открывается страница «Укажите данные пациента», на которой есть поля «Фамилия», «Имя», «Дата рождения».
После ввода этих данных у вас будет возможность добавить до 9 файлов.
В случае успешной загрузки документа, пользователь получит смс с ссылкой на скачивание приложения: «Врач добавил документ в вашу медкарту "ссылка"» - Кнопка «загрузить документ» в расписании меняется на «Загрузили документ 👍🏻».
Почему расписание не отображается в МедТочка Врач
- У клиники нет договора с МедФлекс.
- У клиники не настроена выгрузка расписания.
Если в личном кабинете МедФлекс вы видите такое состояние, то обратитесь к персональному менеджеру для настройки выгрузки расписания.