Нет доступа к электронной почте.
Если вы уже подтверждали свою электронную почту в медкарте МедТочки, но доступ к электронной почте утерян - у вас есть возможность сменить свою электронную почту в медкарте.
Шаг 1.
Авторизуйтесь в приложении МедТочка со своим номером телефона и перейдите в раздел “Медкарта”.
Шаг 2.
Выберите пункт “У меня нет доступа к этой почте”. Вам будет необходимо ввести полный адрес электронной почты, к которой утерян доступ. Если введенная почта совпадет с указанной вами ранее, то медкарта сбросится и вы сможете привязать новую электронную почту.
!!Важно!! При удалении почты медкарта очистится безвозвратно. Все документы в медкарте будут удалены без возможности восстановления.
Шаг 3.
Ваша почта удалена. Чтобы пользоваться медкартой привяжите новую почту.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки если столкнулись с одной из следующих проблем:
- Не могу привязать свою почту потому что она привязана к незнакомому аккаунту.
- Не приходит код для подтверждения почты