Сложности с онлайн-консультацией

Пациент не подключается к консультации

Попросите администратора позвонить пациенту. В записи должен быть указан его номер телефона. Если пациент так и не вышел на связь — не переживайте, такое случается. Комиссия с клиники удерживаться не будет, а деньги за консультацию вернутся пациенту.

Пациент не понимает, как подключиться

Для того, чтобы подключиться к консультации пациент должен:

  1. Войти в МедТочку и авторизоваться при помощи номера телефона.
  2. Подтвердить свою электронную почту в разделе МедКарта.
  3. На главном экране выбрать блок «Ближайшая запись». Откроется страница детальной информации о записи.
  4. Нажать кнопку «Начать консультацию»: будет доступна за 5 минут до начала консультации. Откроется страница консультации.
  5. Нажать кнопку «Связаться по видео» в левом верхнем углу экрана.

Телемед на стороне пациента

Пациент отключился во время консультации

Не выходите из консультации, возможно, у пациента что-то со связью или закончился заряд на устройстве. Попросите администратора позвонить пациенту. В записи должен быть указан его номер телефона.

Плохая связь во время консультации

Вайфай быстрее, чем мобильный интернет — подключайтесь через вайфай и посоветуйте пациенту сделать также. Проверяйте скорость своего подключения перед консультацией, например, через сайт https://yandex.ru/internet/.

Если видео плохого качества и плохо слышно собеседника — отключите видео на время, качество звука станет лучше.

Закройте все остальные вкладки в браузере.

Вы не видите или не слышите пациента

Скорее всего пациент не предоставил сервису доступ к микрофону и камере.

Решение для приложения в смартфоне

  1. Попросите пациента удалить приложение и скачать заново. Пусть не переживает, все его данные сохранятся.
  2. При первом запуске приложения пациент должен всегда нажимать «Разрешить». Приложение запрашивает доступ только к камере и микрофону.

Решение для браузера на компьютере

Уточните, каким браузером пользуется пациент:

Chrome

1. В левом верхнем углу нажмите на иконку перед адресной строкой.

камера и микрофон в хроме

2. В появившемся меню нажмите на кнопки/тумблеры напротив пунктов «Камера» и «Микрофон». Должны подсветиться синим.

камера и микрофон в хроме 2

камера и микрофон в хроме 3

Яндекс Браузер

1. В правом верхнем углу в конце адресной строки нажмите на иконку с перечеркнутыми камерой/микрофоном.

камера и микрофон в яндексе

2. В появившемся меню включите «Использовать камеру» и «Использовать микрофон».

камера и микрофон в яндексе 2

камера и микрофон в яндексе 3

FireFox

1. В левом верхнем углу в начале адресной строки нажмите на иконку с перечеркнутыми камерой/микрофоном.

камера и микрофон в фаерфокс

2. Нажмите на крестики на плашках «Временно заблокированно» напротив «Использовать микрофон и «Использовать камеру».

камера и микрофон в фаерфокс 2

3. Перезагрузите страницу.

Другие браузеры

Логика действий будет похожа на варианты для Chrome, Яндекс Браузер и FireFox, описанные выше.

Рядом с адресной строкой будет иконка настроек, на которую нужно нажать, чтобы включить камеру и микрофон.