Ссылка скопирована

Почему не отображается расписание в МедТочка Врач

1. У вашей клиники нет договора с МедФлекс/не настроена выгрузка расписания

Вам необходимо обратиться к представителю клиники, чтобы клиника заключила договор МедФлекс и настроила выгрузку расписания. После этого вам будет доступен функционал просмотра вашего расписания в МедТочка врач и по согласованию с клиникой запись пациента на прием

2. На ПроДокторов не добавлена клиника, в которой вы работаете.

По кнопке "Перейти на ПроДокторов" вы перейдете на портал для входа в личный кабинет, и после этого сможете добавить клинику как место работы.

Не указана клиника на ПД

3. "Нет приемов" в расписании

Означает что у вас есть свободные ячейки, которые открыты для записи.

Нет приемов в расписании врача

4. "Нет расписания на этот день"

Если в конкрентный день в медицинской информационной системе клиники у вас не заведено расписание.

Нет расписания на конкретный день

5. "Нет дополнительной информации"

Если медицинская информационная система клиники не имеет технической возможности передавать информацию о приеме в МедТочку.

Нет информации о приеме

Так как у каждой информационное системы, на которой работает клиника есть свои технические возможности.

Комментарий нет информации о приеме