Ссылка скопирована

Проблемы при авторизации

Не поступает звонок для авторизации

Возможно, у вас стоит блокировка на звонки с незнакомых номеров или вы находитесь в месте с плохим покрытием сети.

После двух попыток, запросите вместо звонка СМС.

Не приходит СМС

Попробуйте подождать. Иногда из-за загрузки сети оператора СМС может идти 5–10 минут.

Если у вас установлено антиспам‑приложение, временно выключите его. Такие приложения часто блокируют СМС с кодами.

Если получить СМС так и не получилось, обратитесь в службу поддержки:

help@medrocket.ru

8 800 707-31-29

Не приходит код подтверждения на email

Важно! Запросить код можно 3 раза в сутки. Если вы израсходовали количество попыток, обратитесь в поддержку.
  • Выключите VPN, если он включён.
  • Проверьте качество интернет соединения.
  • Проверить в почте папки: спам, реклама, рассылки.
    Можете сделать поиск среди писем по теме «Код доступа».
  • Проверьте не переполнена ли память хранилища вашей почты.
    Если памяти не хватает, удалите старые письма.
  • Убедитесь, что вы ранее не заблокировали адрес no-reply@medtochka.ru.
    Если заблокирован, разблокируйте его.

Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки:

help@medrocket.ru

8 800 707-31-29