Не поступает звонок для авторизации
Возможно, у вас стоит блокировка на звонки с незнакомых номеров или вы находитесь в месте с плохим покрытием сети.
После двух попыток, запросите вместо звонка СМС.
Не приходит СМС
Попробуйте подождать. Иногда из-за загрузки сети оператора СМС может идти 5–10 минут.
Если у вас установлено антиспам‑приложение, временно выключите его. Такие приложения часто блокируют СМС с кодами.
Если получить СМС так и не получилось, обратитесь в службу поддержки:
Не приходит код подтверждения на email
Важно! Запросить код можно 3 раза в сутки. Если вы израсходовали количество попыток, обратитесь в поддержку.
- Выключите VPN, если он включён.
- Проверьте качество интернет соединения.
- Проверить в почте папки: спам, реклама, рассылки.
Можете сделать поиск среди писем по теме «Код доступа». - Проверьте не переполнена ли память хранилища вашей почты.
Если памяти не хватает, удалите старые письма. - Убедитесь, что вы ранее не заблокировали адрес no-reply@medtochka.ru.
Если заблокирован, разблокируйте его.
Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки: