Технические проблемы во время консультации

Плохая связь

Вайфай быстрее, чем мобильный интернет — подключайтесь через вайфай. Проверить скорость своего подключения, работу камеры и микрофона можно до консультации. Подробнее в статье Подготовка к онлайн-консультации.

Закройте все остальные вкладки в браузере и убедитесь, что ваше устройство не скачивает обновления.

Если видео плохого качества и плохо слышно собеседника — отключите видео на время, качество звука станет лучше.

Врач не видит или не слышит вас

Скорее всего вы не предоставили сервису доступ к микрофону и камере.

Решение для приложения в смартфоне

На странице консультации нажмите «Проверка видеосвязи».

Проверка во время консультации

На появившейся странице нажмите «Включить доступ» для кмеры и микрофона соответственно.

Дать доступы камере и микрофону через приложение

Решение для браузера на компьютере

Chrome

1. В левом верхнем углу нажмите на иконку перед адресной строкой.

камера и микрофон в хроме

2. В появившемся меню нажмите на кнопки/тумблеры напротив пунктов «Камера» и «Микрофон». Должны подсветиться синим.

камера и микрофон в хроме 2

камера и микрофон в хроме 3

Яндекс Браузер

1. В правом верхнем углу в конце адресной строки нажмите на иконку с перечеркнутыми камерой/микрофоном.

камера и микрофон в яндексе

2. В появившемся меню включите «Использовать камеру» и «Использовать микрофон».

камера и микрофон в яндексе 2

камера и микрофон в яндексе 3

FireFox

1. В левом верхнем углу в начале адресной строки нажмите на иконку с перечеркнутыми камерой/микрофоном.

камера и микрофон в фаерфокс

2. Нажмите на крестики на плашках «Временно заблокированно» напротив «Использовать микрофон и «Использовать камеру».

камера и микрофон в фаерфокс 2

3. Перезагрузите страницу.

Другие браузеры

Логика действий будет похожа на варианты для Chrome, Яндекс Браузер и FireFox, описанные выше.

Рядом с адресной строкой будет иконка настроек, на которую нужно нажать, чтобы включить камеру и микрофон.