Записать пациента можно через веб-версию или приложение МедТочка Врач ( Google Play, RuStore, App Store).
Важно:
Чтобы запись на приём через приложение заработала:
- Клиника должна включить интеграцию «Запись через МедТочка Врач» в МедФлексе.
Для этого нужен договор МедФлек с положительной суммой на балансе.
Как включить интеграцию - В личном кабинете МедФлекса клиника должна включить вам возможность записывать пациентов через приложение МедТочка Врач.
Как записать пациента
После подключения интеграции в расписании появится кнопка «Записать на прием».
1. Выберите нужный день и нажмите «Записать на приём».
- В открывшемся окне будут отображаться все свободные слоты. Выберите время приёма и нажмите «Далее».
Вы можете выбрать время на сегодняшний день и на 2 недели вперед, переключаясь между датами при помощи стрелок в верхней части экрана.
- Выберите специальность и нажмите «Далее».
Для каждой специальности отображается стоимость и возрастные ограничения пациента.
По умолчанию выбрана ваша основная специальность.
- Введите данные пациента.
Обязательно нужно заполнить все поля кроме отчества.
- Нажмите «Далее».
В случае успеха вы увидите соответствующее уведомление.
После создания записи пациент получает пуш-уведомление в приложении МедТочка о будущем приёме.
Чтобы посмотреть детали записи, пациенту нужно будет указать в приложении, кто пойдёт на прием.
Возможные ошибки
Что может пойти не так:
- На балансе клиники в МедФлекс не хватает денег. Попросите администратора или руководителя пополнить баланс.
- Клиника вас опередила и записала на выбранный слот другого пациента через МИС.